План работы МО

Дорожная карта

по выполнению задач работы школы на 2015-2016 учебный год

 

Задача. Повысить качественный уровень предметных компетенций обучающихся.

Критерии выполнения задачи.

1.      Овладение обучающимися предметными результатами в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы начального общего образования на базовом уровне до 98 %.

2.      Выполнение образовательных программ и учебных планов (с учетом корректировки программ) (100 %).

3.      Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов развития учащихся на основании результатов мониторинга успеваемости и посещаемости.

4.      Формирование индивидуальных учебных планов для обучающихся не успевающим по учебным предметам, спортсменов. Это для обучающихся на дому, для наших неуспевающих мы записали п.3

5.      Получение аттестатов выпускниками основной школы (100% обучающихся).

6.      Получение аттестатов выпускниками средней школы (100% обучающихся).

7.      Способствовать наличию выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 80 баллов.

8.      Проведение педагогами не менее 30% учебных занятий с использованием инновационных форм и методов обучения с отражением в поурочном планировании.

Применение педагогами форм  работы, стимулирующих  познавательную активность: сочинение, деловую игру, диспут, общественный смотр знаний, турнир, семинар, путешествие, зачет, работу с учебником (составление плана, схемы, конспекта по тексту, кроссворда) и т.д.

9.      Использование на уроках в обязательном порядке мультимедийного оборудования и возможностей сети Internet  в соответствии с нормами СанПин.

10.  Развитие навыков устного счёта обучающихся среднего и старшего звена.

11.  Способствовать развитию преемственности начальной школы и среднего звена.

 

Задача. Совершенствовать методическую культуру педагогических работников  школы.

Критерии выполнения задачи.

1.      Увеличение количества аттестованных педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории до уровня среднего показателя по Ленинскому району (индикатив 79,5%).

2.      Представление педагогическими работниками (не менее 80% педагогов) опыта работы или отчетов по темам самообразования на педагогических советах, школьных семинарах, заседаниях школьных методических объединений.

3.      Представление педагогическими работниками (не менее 10% педагогов) опыта работы на районных конференциях и заседаниях районных методических объединений учителей.

4.      Повышение педагогического мастерства через курсы повышения квалификации, в том числе курсы ИКТ – компетентности,  семинары и т.д.  в количестве не менее одного раза в течение учебного года всеми педагогическими работниками.

5.      Рекомендовать распространение опыта работы через публикации в печатных изданиях, сети Internet (с предоставлением сертификатов), создание собственных блогов всеми педагогическими работниками, аттестующимися в текущем учебном году на первую и высшую квалификационные категории.

6.      Проведение педагогами не менее 30% учебных занятий с использованием инновационных форм и методов обучения с отражением в поурочном планировании.

Применение педагогами форм  работы, стимулирующих  познавательную активность учащихся: сочинение, деловую игру, диспут, общественный смотр знаний, турнир, семинар, путешествие, зачет, работу с учебником (составление плана, схемы, конспекта по тексту, кроссворда) и т.д.

7.      Использование на уроках в обязательном порядке мультимедийного оборудования и возможностей сети Internet  в соответствии с нормами СанПиН.

8.      Активное  участие школьников в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Проведение в течение учебного года не менее двух методических декад (октябрь, апрель) и не менее двух методических дней (декабрь, февраль).

 

 

Задача. Совершенствование условий для развития Единой Информационной Среды школы.

Критерии выполнения задачи.

1.      Рекомендовать наличие  у педагогов, аттестующихся в 2015-2016 учебном году,  личных блогов (не менее 12 блогов).

2.      Наличие блогов МО  (не менее 7 блогов).

3.      Повышение педагогического мастерства через курсы повышения квалификации,  в том числе курсы ИКТ- компетентности, семинары в количестве не менее 1 раза в течение учебного года всеми педагогическими работниками. (100%)

4.      Участие педагогических работников (не менее 10% педагогов) в конкурсах с использованием ИКТ.

5.       Полный переход школы на ведение электронных журналов с использованием АС «Сетевой город. Образование» без дублирования бумажного варианта.

6.      Использование на уроках в обязательном порядке мультимедийного оборудования и возможностей сети Internet  в соответствии с нормами СанПин.

7.      Безопасный доступ всех участников образовательного процесса к сети Интернет.