План работы МО
Дорожная карта
по выполнению задач работы школы на 2015-2016 учебный год
Задача. Повысить качественный уровень предметных компетенций обучающихся.
Критерии выполнения задачи.
1. Овладение обучающимися предметными результатами в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы начального общего образования на базовом уровне до 98 %.
2. Выполнение образовательных программ и учебных планов (с учетом корректировки программ) (100 %).
3. Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов развития учащихся на основании результатов мониторинга успеваемости и посещаемости.
4. Формирование индивидуальных учебных планов для обучающихся не успевающим по учебным предметам, спортсменов. Это для обучающихся на дому, для наших неуспевающих мы записали п.3
5. Получение аттестатов выпускниками основной школы (100% обучающихся).
6. Получение аттестатов выпускниками средней школы (100% обучающихся).
7. Способствовать наличию выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 80 баллов.
8. Проведение педагогами не менее 30% учебных занятий с использованием инновационных форм и методов обучения с отражением в поурочном планировании.
Применение педагогами форм работы, стимулирующих познавательную активность: сочинение, деловую игру, диспут, общественный смотр знаний, турнир, семинар, путешествие, зачет, работу с учебником (составление плана, схемы, конспекта по тексту, кроссворда) и т.д.
9. Использование на уроках в обязательном порядке мультимедийного оборудования и возможностей сети Internet в соответствии с нормами СанПин.
10. Развитие навыков устного счёта обучающихся среднего и старшего звена.
11. Способствовать развитию преемственности начальной школы и среднего звена.
Задача. Совершенствовать методическую культуру педагогических работников школы.
Критерии выполнения задачи.
1. Увеличение количества аттестованных педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории до уровня среднего показателя по Ленинскому району (индикатив 79,5%).
2. Представление педагогическими работниками (не менее 80% педагогов) опыта работы или отчетов по темам самообразования на педагогических советах, школьных семинарах, заседаниях школьных методических объединений.
3. Представление педагогическими работниками (не менее 10% педагогов) опыта работы на районных конференциях и заседаниях районных методических объединений учителей.
4. Повышение педагогического мастерства через курсы повышения квалификации, в том числе курсы ИКТ – компетентности, семинары и т.д. в количестве не менее одного раза в течение учебного года всеми педагогическими работниками.
5. Рекомендовать распространение опыта работы через публикации в печатных изданиях, сети Internet (с предоставлением сертификатов), создание собственных блогов всеми педагогическими работниками, аттестующимися в текущем учебном году на первую и высшую квалификационные категории.
6. Проведение педагогами не менее 30% учебных занятий с использованием инновационных форм и методов обучения с отражением в поурочном планировании.
Применение педагогами форм работы, стимулирующих познавательную активность учащихся: сочинение, деловую игру, диспут, общественный смотр знаний, турнир, семинар, путешествие, зачет, работу с учебником (составление плана, схемы, конспекта по тексту, кроссворда) и т.д.
7. Использование на уроках в обязательном порядке мультимедийного оборудования и возможностей сети Internet в соответствии с нормами СанПиН.
8. Активное участие школьников в конкурсах и олимпиадах различного уровня. Проведение в течение учебного года не менее двух методических декад (октябрь, апрель) и не менее двух методических дней (декабрь, февраль).
Задача. Совершенствование условий для развития Единой Информационной Среды школы.
Критерии выполнения задачи.
1. Рекомендовать наличие у педагогов, аттестующихся в 2015-2016 учебном году, личных блогов (не менее 12 блогов).
2. Наличие блогов МО (не менее 7 блогов).
3. Повышение педагогического мастерства через курсы повышения квалификации, в том числе курсы ИКТ- компетентности, семинары в количестве не менее 1 раза в течение учебного года всеми педагогическими работниками. (100%)
4. Участие педагогических работников (не менее 10% педагогов) в конкурсах с использованием ИКТ.
5. Полный переход школы на ведение электронных журналов с использованием АС «Сетевой город. Образование» без дублирования бумажного варианта.
6. Использование на уроках в обязательном порядке мультимедийного оборудования и возможностей сети Internet в соответствии с нормами СанПин.
7. Безопасный доступ всех участников образовательного процесса к сети Интернет.